Проекты ИПК «Конверсия»
ИПК "Конверсия" - высшая школа бизнеса
Войти в систему дистанционного обучения

Электронное обучение в ИПК "Конверсия".Учетная запись Microsoft - как получить?Ответы на другие вопросы...
Институт повышения квалификации «Конверсия»
Высшая школа бизнеса
  • 20 лет на рынке
  • Прошли обучение более 50 000 человек
Тел.:
+7 (4852) З2-10-80
 
+7 (4852) З2-98-79
 
+7 (4852) 74-53-33
E-mail:
 
/ О «Конверсии» / Проекты /

Проекты ИПК «Конверсия»

Наши проекты

  1. Информационно-туристский центр города Ярославля (Tourist information centre of Yaroslavl city)

  2. Создание сети общественных ресурсных центров поддержки институтов гражданского общества. Сайт — Ресурсный центр поддержки институтов гражданского общества на территории Ярославской области

  3. Создание электронного учебного пособия по вопросам добровольчества — Электронные учебные курсы

  4. Совместный проект с Северным банком Сбербанка РФ. Ресурсы: Партнерство; Социальные сети: Twitter, Facebook, Я.ру

  5. Социальные центры по обучению незащищённых слоёв населения

  6. Профессиональная переподготовка безработных граждан «Общественники», «Стажеры»

  7. Переподготовка военнослужащих на гражданские профессии

  8. Электронное учебное пособие «Православные храмы в культуре России»

  9. Проекты сотрудников ИПК «Конверсия»

  10. Внешнеэкономическая деятельность


Обзор материалов:


11. Социальное предпринимательство. Обзор материалов:
Социальные инновации
Нормативно-правовое регулирование социального предпринимательства и некоммерческих организаций
Международный социальный опыт

12. ИПК «Конверсия» представляет свой проект «Microsoft Office 365 — единая информационная среда ИПК «Конверсия» на конкурсе «Информационная среда — 2014»

Проекты сотрудников ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса:

Артёменкова Татьяна Анатольевна


Информационная справка о деятельности

Артёменковой Татьяны Анатольевны

Артеменкова Татьяна Анатольевна начала свою трудовую деятельность после окончания Новосибирского музыкального училища в 1978 году в Детской музыкальной школе г. Бердска Новосибирской области, в должности преподавателя по классу фортепиано.

В 1991 году назначена на должность директора данной школы, которую она возглавляла до августа 2001 года. За этот период школа превратилась в признанный методический центр региона. Под руководством Артеменковой Т.А. были разработаны и опубликованы более 50 инновационных образовательных программ по различным предметам детских музыкальных школ, которые до сегодняшнего дня не потеряли своей актуальности. Школа под руководством директора стала учредителем областного исполнительского конкурса «Золотой ключ», который, стартовав в 1992 году, сегодня является заметным профессиональным событием всего Западно-сибирского региона. Новые отделения, которые были открыты в период руководства школой Артеменковой Т.А. (отделение музыкального театра и эстрадно-джазовое отделение) известны в России как лауреаты всероссийских, областных и международных конкурсов. Педагогический коллектив школы можно считать уникальным явлением Российского масштаба. Практически все преподаватели освоили технологии разработки образовательных программ, технологии обобщения педагогического опыта, информационные технологии в образовательной деятельности и все это активно внедряли в практику работы, за что школа и ее директор неоднократно награждались грамотами губернатора Новосибирской области. В 1998 году школа получила высокую награду «Золотую медаль Сибирской ярмарки» за научно-методическую разработку — «Технология разработки образовательных программ» автором которой является Артеменкова Т.А.

Артеменкова Т.А. на протяжении трех лет являлась членов высшей аттестационной комиссии Новосибирской области по присвоению квалификационных категорий руководящим и педагогическим сотрудникам сферы культуры. Ее опыт, профессионализм и ученая степень кандидата наук, полученная в  1996 году в Академии переподготовки работников культуры, искусства и туризма (г. Москва) позволили ей стать ведущим рецензентом научно-методических и творческих работ сотрудников среднего профессионального и высшего звена.

Будучи кандидатом культурологии и директором-практиком, Артеменкова Т.А. стала широко востребована в качестве преподавателя системы повышения квалификации. Неизменно, руководители отмечают огромную пользу для практической работы от обучения, которое проводит Артеменкова Т.А.

Эти же годы отмечаются многочисленными публикациями по вопросам управления в сфере культуры, которые  не потеряли своей актуальности и в современной практике. Всего Артеменковой Т.А. опубликовано более 60 научных и методических работ по проблемам управления в сфере культуры в том числе три монографии.

Защита докторской диссертации на тему «Управление образовательным учреждением начального и среднего профессионального образования сферы культуры» в Московском государственном университете культуры и искусств явилась естественным итогом научной и практической деятельности Татьяны Анатольевны, как топ менеджера культуры.

С 2001 года, доктор педагогических наук  Артеменкова Т.А. работает в МУБиНТ г. Ярославля. В 2005 году в Международном университете бизнеса и новых технологий по инициативе Артеменковой Т.А. создано новое направление обучения и  Институт начал обучение граждан России по программам высшей школы «Библиотечно-информационная деятельность», «Социокультурный сервис и туризм» и другим, а так же по программам профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере культуры», «Маркетинг в сфере культуры», «Информационные технологии в сфере культуры». Сегодня эти направления обучения продолжают активно развиваться в рамках ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса. ИПК «Конверсия» — это известный культурно-образовательный бренд  Центрального и Северо-Западного региона в чем немалая заслуга его директора Артеменковой Т.А. Несмотря на большое количество подобных предложений на рынке образовательных услуг, ИПК «Конверсия» руководимый Артеменковой Т.А. сумел создать собственное лицо в направлении переподготовки руководящих кадров отрасли культуры. С уверенностью можно утверждать, что он один из немногих в России, кто дает реальные знания топ-менеджерам культуры по вопросам эффективной работы организаций культуры в условиях рыночной экономики. Ежегодно институт обучает по программам профессиональной переподготовки около ста человек, по программам повышения квалификации, более 300 человек и по краткосрочным программа более 500 человек. География обучающихся выходит далеко за пределы Ярославского региона, это говорит о как о востребованности данных программ, так и об их высоком качестве. На сегодняшний день по этим программам в ИПК «Конверсия» г. Ярославля обучились более двух тысяч работников сферы культуры.

Изучая потребности отрасли культуры в целом и непосредственно потребности специалистов отрасли, Артеменкова Т.А. руководила разработкой новых образовательных программ. Сегодня большим спросом пользуется профессиональная переподготовка  по программе «Методическая работа в сфере культуры», повышение квалификации по программам «Бизнес в культуре», «Как получить грант в сфере культуры» и другим.

Имея успешный опыт обучения с использованием передовых информационных технологий, Татьяна Анатольевна организовала и возглавила дистанционное обучение работников сферы культуры, что особенно актуально для отдаленных регионов. В 2008 году впервые в России начата профессиональная переподготовка руководителей сферы культуры Южно-Сахалинской области с использованием дистанционных технологий.

Опираясь на положительный опыт в направлении профессиональной переподготовки работников сферы культуры, Татьяна Анатольевна многократно выступала с докладами на международных конференциях, форумах, организаторами которых являлись Министерство культуры  и Федеральное агентство по культуре РФ, Департаменты культуры различных областей, центральные ведущие учреждения сферы культуры.

На протяжении последних десяти лет Артёменкова Т.А. неоднократно  возглавляла работу  консалтинговых групп по разработке программ развития учреждений культуры, разнообразных социокультурных проектов, проектов для получения грантов в сфере некоммерческой деятельности в том числе и в сфере культуры.

За большой вклад в развитие культуры и образования Артеменкова Татьяна Анатольевна неоднократно награждалась почетными грамотами мэрий г. Ярославля, Бердска, Новосибирска, Костромы, департаментов культуры и губернаторов Ярославской, Вологодской, Новосибирской и других областей.

Список авторских семинаров и образовательных курсов Артёменковой Татьяны Анатольевны, реализованных на территории РФ

№ п/п

Тематика семинара/обучающего курса

География слушателей

Категория слушателей

Кол-во обученных специалистов

1.

Менеджмент учреждения культуры

Новосибирская Кемеровская, Томская, Омская, Пензенская, Южно-Сахалинская , Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Архангельская, Мурманская , Калужская, Ленинградская,  Ярославская  области,  Алтайский, Красноярский края, Республики Марий-Элл, Коми, Бурятия, г. Москва

Директора учреждений культуры

2450
2.

Маркетинг культурного продукта

524
3.

Методическая работа в учреждении культуры

Кемеровская, Южно-Сахалинская, Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская области, Алтайский, Красноярский край, Республики Марий-Элл, Коми, Бурятия

Директора учреждений культуры, Преподаватели ДМШ и ДШИ, заместители директоров досуговых учреждений

700
4.

Реформа бюджетной системы (семинар-практикум)

Южно-Сахалинская, Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская  области, Красноярский край, Республики Марий-Элл, Коми

Заведующие отделами культуры муниципальных образований, директора учреждений культуры, работники управлений и департаментов культуры субъектов федераций

475
5.

Качество художественного образования

Кемеровская, Южно-Сахалинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская области, Республика  Марий-Элл

Директора и преподаватели ДМШ и ДШИ, директора и преподаватели средних специальных учебных заведений сферы культуры

851
6.

Актуальные вопросы реализации Федерального закона № 145-ФЗ

Ярославская, Вологодская, Архангельская области

Заведующие отделами культуры муниципальных образований, директора учреждений культуры, работники управлений и департаментов культуры субъектов федераций

84
7.

Проектная деятельность учреждения сферы культуры

Ленинградская, Костромская области

Директора учреждений культуры, руководители методических служб учреждений сферы культуры

84
8.

Теория и методика разработки локальной правовой базы учреждения культуры

Южно-Сахалинская, Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская области, Красноярский край, Республики Марий-Элл, Коми

Директора учреждений культуры

358
9.

Особенности управления персоналом в сфере культуры

Ярославская, Костромская, Ивановская, Вологодская области

Директора учреждений культуры, заместители директоров учреждений культуры

270
10.

Музыкальная педагогика и психология

Ярославская, Костромская области

Преподаватели ДМШ, ДШИ

94
11.

Инновационные образовательные технологии в художественном образовании

Южно-Сахалинская, Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская области, Красноярский край, Республики Марий-Элл, Коми

Преподаватели ДМШ и ДШИ

570

12.

Эффективное управление учреждением сферы культуры (показатели эффективности)

Кемеровская, Южно-Сахалинская, Читинская, Вологодская, Костромская, Ивановская, Ярославская области, Республики Марий-Элл, Коми

Директора учреждений культуры

480
Итого

12 разработанных и реализованных курсов и образовательных программ

21 субъект Федерации

Руководители всех типов и видов учреждений сферы культуры

6940


Список основных научных и учебно-методических работ

Артёменковой Татьяны Анатольевны

(1997—2012 гг.)

№ п/п

Наименование работы, её вид

Форма работы

Выходные данные

Научные публикации

1.

Основы управления Детской музыкальной школой

Печатная

Новосибирск: Обл. библиотека, 1997

2.

Культура Новосибирского региона: состояние, проблемы, перспективы

Печатная

Культура региона: состояние, проблемы, перспективы.
Москва, 1997

3.

Детская Музыкальная Школа, как среда для развития личностного потенциала ребенка

Печатная

Музыкальное искусство и культура: наблюдения, анализ, рекомендации. Выпуск 3. Новосибирск: Трина, 1998

4.

Особенности организации преподавания культурологии в техническом вузе

Печатная

Пути совершенствования учебного процесса на совершенном этапе высшего профессионального образования. Новосибирск,1998

5.

Исследование качества образования как аспект маркетинговой деятельности образовательного учреждения

Печатная

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке. Сборник статей, докладов и научных сообщений участников конференции
6 декабря 2001 года
Ярославль, 2001

6.

Управление образовательным учреждением культуры

Печатная

Омск, 2001

7.

Управление маркетингом в сфере образования

Печатная

Маркетинг – стратегия развития бизнеса. Сб. статей участников конференции.
Ярославль: Титул Яр, 2002

8.

Управление качеством образования как актуальная проблема современного образовательного менеджмента

Печатная

Вестник МУБиНТ: Сб. науч. Тр. К 10-летию ун-та / Международный университет бизнеса и новых технологий.
Ярославль: МУБиНТ, 2002

9.

Инновационная деятельность в традиционной детской музыкальной школе

Печатная

Бердск: прошлое, настоящее, будущее. Сборник статей и материалов научно-практической конференции.
Выпуск 1

10.

Образование в научных городах как фактор социокультуры

Печатная

Проблемы этнологии и этнопедагогики. Сборник статей и материалов.
Выпуск 4

11.

Специфические особенности образовательной модели Новосибирского Академгородка как явление инновационных культуротворческих процессов

Печатная

Проблемы этнологии и этнопедагогики. Сборник статей и материалов.
Выпуск 5

12.

Актуальность вопросов управления в сфере образования в культуре

Печатная

Сборник научных статей под редакцией В.А. Сластенина и Е.А. Ливановой.
Выпуск 9
Москва: МГПУ, 2002

13.

Сценарии развития сферы культуры (культурологический прогноз)

Электронный ресурс

2003 г.

14.

Информационная культура как основа обучения в среде e-learning

Электронный ресурс

2003 г.

15.

Музыкальное образование России: история, современное состояние, перспективы

Печатная
Электронный ресурс

2004 г.

16.

Дополнительное образование в культуре: реалии и перспективы

Электронный ресурс

2004 г.

17.

Программа развития сферы культуры — программа изменений и программа функционирования

Электронный ресурс

2005 г.

18.

Повышение квалификации работников образовательных учреждений сферы культуры: компетентностный подход

Электронный ресурс

2006 г.

19.

Система непрерывного образования в сфере культуры как составляющая проекта «Города — регионы знаний»

Печатная
Электронный ресурс

2006 г.

20.

Компетентностный подход в повышении квалификации библиотечных кадров

Печатная
Электронный ресурс

2007 г.

21.

Управление образовательным учреждением начального и среднего профессионального учреждения сферы культуры: теоретико-методологические основы

Печатная

Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук

22.

Социокультурный диалог – технология организации и проведения

Электронный ресурс

2007 г.

23.

Использование электронных технологий в работе с руководящими кадрами сферы культуры и образования

Электронный ресурс

2009 г.

24.

Проблемы интеграции в сфере художественного образования

Электронный ресурс

2008 г.

25.

Вопросы качества художественного образования

Печатная
Электронный ресурс

2007 г.

26.

Педагогическое творчество в Российской провинции

Печатная

Алмазовские чтения 2008 г.

27.

К вопросу о системе представления результатов детского творчества в учреждениях сферы культуры

Электронный ресурс

2009

28.

Государственно-частное партнёрство как инновационная социокультурная технология

Печатная
Электронный ресурс

Сборник научных статей
г. Красноярск 2012

29.

Дистанционные технологии в подготовке кадров для сферы культуры

Электронный ресурс

2012

30.

Автономное учреждение — новые возможности для государственных и бюджетных учреждений

Электронный ресурс

2011

31.

Управление человеческим ресурсом — специфика отрасли «культура»

Электронный ресурс

2012

Учебно-методические работы

32.

Театр в детской музыкальной школе. Часть 1

Печатная

Новосибирск, 1998

33.

Технология разработки образовательных программ

Печатная

Новосибирск, 1999

34.

Должностные инструкции в детской музыкальной школе. Методическое пособие

Печатная

Новосибирск: 1999

35.

Как разработать миссию школы (методические рекомендации)

Печатная

Бердск, 2000

36.

Аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования детей

Печатная

Система профессионального образования как фактор культурной политики края
Красноярск, 2000

37.

Локальные акты в учреждении дополнительного образования
1 часть

Печатная

Бердcк, 2000

38.

Музыкальные образовательные программы в трех частях

Печатная

Новосибирск: Окарина, 2001

39.

Образовательные программы школы дополнительного образования детей

Печатная

Красноярск, 2001

40.

Актуальные управленческие технологии в образовательном учреждении сферы культуры

Печатная

АПРИКТ: Москва, 2002

41.

Актуальные управленческие технологии в образовательном учреждении сферы культуры

Печатная

Москва, 2002

42.

Азбука менеджмента

Печатная

АПРИКТ: Москва, 2004

43.

Реформа бюджетной системы: за и против

Электронный ресурс

Москва, 2010

44.

50 идей для бизнеса в сфере культуры

Электронный ресурс

Ярославль, 2009

45.

Коммерциализация культуры: «за» и «против»

Электронный ресурс

Ярославль, 2009

46.

Методическая работа в учреждении культуры

Печатная

Ярославль, ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса, 2010

47.

Менеджмент некоммерческих организаций

Электронное учебное пособие

Ярославль, ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса, 2010

48.

Работа с волонтёрами в некоммерческих организациях

Электронное учебное пособие

Ярославль, ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса, 2011

49.

Технология разработки образовательных программ по предметам Детских школ искусств, разрабатываемых на основе Федеральных государственных требований

Электронный методический ресурс

Ярославль, 2012 г.

50.

Музыкальная педагогика

Электронный методический ресурс

Ярославль, 2010

51.

Инновационный менеджмент в сфере культуры

Электронный методический ресурс

Ярославль, 2007

52.

Оценка труда работников сферы культуры: параметры, критерии, показатели

Электронный методический ресурс

Ярославль, 2007

53.

Фандрайзинг в некоммерческих организациях: теория вопроса и практика применения

Печатная

Ярославль, ИПК «Конверсия» — Высшая школа бизнеса, 2012



Участие Артёменковой Т.А. в общественной жизни города Ярославля и области

№ п/п

Наименование общественной организации /общественного совета

Общественная должность

1.

НП «Ярославская ремесленная палата»

Председатель правления

2.

Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений на территории города Ярославля

Координатор стороны работодателей

3.

Городской совет в области развития малого и среднего предпринимательства города Ярославля

Член президиума

4.

Ярославское Региональное отделение общественной организации Опора России

Член Совета

5.

Координационный совет по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе Ярославской области

Член Совета

6.

Координационный Совет по туризму Ярославской области

Член Совета

7.

Комиссия по предоставлению государственной поддержки в форме субсидий субъектам, занятым в сфере народных художественных промыслов

Член комиссии

8.

Общественный совет при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

Член совета

9.

Общественный совет при Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

Член совета

10.

Общественный совет по защите малого и среднего предпринимательства при прокуратуре Ярославской области

Член совета



Список реализованных проектов в социокультурной сфере при непосредственном участии и под руководством Артёменковой Татьяны Анатольевны (2008—2013 г.г.)

№ п/п

Период выполнения

Название проекта

1.

2008

Разработка миссии и стратегии развития Ярославского училища культуры

2.

16.12.2008

Организация и проведение городской практической конференции по развитию народных промыслов и ремёсел

3.

2008

Разработка полного пакета нормативной и управленческой документации для перехода муниципального учреждения культуры «Ярославский зоопарк» в статус Автономного учреждения

4.

22.10.09—31.05.10 гг.

Создание информационного туристического центра Ярославской области «Инфотурцентр»

5.

2009

Разработка программы развития молодёжной политики и спорта Ярославской области

6.

2009

Проведение диагностики управленческих компетенций руководящих работников муниципальных учреждений культуры г. Ярославля

7.

08.04.2010—20.06.2010

Актуализация информации для информационно-справочной системы «Туризм в Ярославской области»

8.

01.04.10—31.05.11 гг.

Создание сети Социальных центров по обучению незащищённых слоёв населения компьютерной грамотности

9.

01.07.11—31.05.12

Создание сети общественных ресурсных центров поддержки институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений

10.

2012

Разработка концепции подготовки кадров для туристического кластера Ярославской области

11.

01.07.12—31.12.12

Создание электронного учебного пособия по вопросам добровольчества и оказание обучения социально-ориентированных НКО

12.

11.02.2013—10.10.2013

Создание электронного учебного пособия «Православные храмы в культуре России»

Версия для печати
Отправить ссылку

Поиск по сайту
  

Ближайшие события





Тел.:
+7 (4852) З2-10-80
 
+7 (4852) З2-98-79
© 2017. ИПК «Конверсия».
Все права защищены
150003, Россия, г. Ярославль, ул. Советская, д. 80
 ИПК «Конверсия» - Высшая школа бизнеса
ИНН 7606026497 ОГРН 1027600680623  
Соглашение о конфиденциальности
  Яндекс.Метрика



Следуйте за нами
Я.ру
Войти в систему
дистанционного обучения